1 февраля стартовал первый этап Всероссийского конкурса «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России»
Молодежь — одна из самых мобильных социальных групп, для нее путешествия являются базовой ценностью. Поэтому информация о привлекательных культурных объектах, традициях, практиках востребована молодежью как стимул для путешествий по России.
Целью проекта является привлечение внимания и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране, пополнение карты локальных культурных брендов «Живое наследие» новыми достопримечательностями.
Что такое локальный культурный бренд?
Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
- это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
- это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране, а может быть, и в мире;
- это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России
- это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали.
Локальным культурным брендом может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
Участники конкурса «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» делятся на две возрастные категории:
- «Юношество» - 14-17 лет;
- «Молодежь» - 18-30 лет
и проводится в два этапа:
- 1 этап – заочный (проводится с 1 февраля по 20 мая 2024 года);
- 2 этап – очный (проводится в период с июля по сентябрь 2024 года, сроки устанавливаются дополнительно Организационным комитетом Конкурса).
Для каждой возрастной категории устанавливаются номинации основного конкурса, а также специальные конкурсные номинации. В конкурсе допускается индивидуальное (автор конкурсной работы) и коллективное участие (автор и соавторы конкурсной работы) с числом соавторов не более 3 человек. От одного автора на конкурс может быть подано не более 3 работ.
Финал конкурса состоится в Москве.
Финалисты получат сертификаты, а победители ценные призы.
Со всеми условиями можно ознакомиться на сайте проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России»