/  Комитет

Работа с обращениями граждан

Прием граждан в комитете молодёжной политики осуществляется по адресу:
г. Саратов, ул.Рабочая, д. 29/39

Запись граждан на прием по личным вопросам к руководителю осуществляется по предварительной записи по понедельникам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефону: (8452) 22-20-63.

Адресовать свой вопрос можно письменно - по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39, по электронной почте: sarmolod@list.ru.

Обращение, поступившее в комитет, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Необходимо руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение обращения по существу.

Специалист, отвечающий за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений в комитете молодёжной политики - Симанович Юлия Анатольевна, эл.почта: simanovichiua2@saratov.gov.ru 

Консультации по вопросам приема, обработки и регистрации обращений, направления обращений на рассмотрение можно получить по телефону (8452) 22-20-63.

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
В КОМИТЕТЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Ф.И.О.
должность руководителя 
Дни и время приема № телефона, по которому производится предварительная запись граждан на прием

Беловицкая Ангелина Антоновна,

председатель комитета

Еженедельно,
каждую среду
c 16.00 до 17.00 часов
(8452) 22-20-63

 

Рассмотрение обращений граждан в комитете молодёжной политики Саратовской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Устав (Основной закон) Саратовской области;
  • Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 1 июня 2006 года № 88;
  • Закон Саратовской области от 29 июля 2010 г. N 142-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления»;
  • Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области Приложение к распоряжению Губернатора области от 22 июня 2010 года № 470-р.

 

Порядок обжалования обращений 

Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

Право гражданина знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, не должно затрагивать права, свободы и законные интересы других лиц.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.